Управление учебным процессом ВУЗа- Регистрация с помощью личного кабинета (раздел целиком) (03.05.2024) | (одним файлом) |
Регистрация с помощью личного кабинета | ||
Для организации удаленного взаимодействия с поступающими в аспирантуру и участниками конкурса портфолио используется разработанная заранее web-страница, доступная по определенному адресу Internet.
Регистрация поступающих в аспирантуру через личный кабинет разделена на три основных этапа:
При необходимости в разделе личного кабинета Заявка на признание поступающие в аспирантуру могут подать заявку на признание документов об иностранном образовании. Признание документов об иностранном образовании выполняется с помощью функционала участка "Признание документов об иностранном образовании" (см. Руководство пользователя участка "Признание документов об иностранном образовании"). Перед запуском регистрации через личный кабинет, требуется заполнить все необходимые справочники и установить настройки, которые использует личный кабинет. Подробнее в разделе Подготовка к работе личных кабинетов. |
1. Подготовка к работе личных кабинетов |
Перед началом работы с личными кабинетами в системе должен быть установлен текущий год набора и текущий этап набора (см. Настройки участка "Аспирант"), настроены временные шкалы для регистрации в личном кабинете и сформированы следующие справочники: - Образовательные программы аспирантуры |
1.1. Управление доступностью конкурсов для регистрации через личный кабинет |
При заполнении формы регистрации в личном кабинете поступающий в аспирантуру и участник конкурса портфолио должен отметить желаемый конкурс, на который он хочет зарегистрироваться. Список доступных конкурсов формируется автоматически на основе данных справочника Конкурсы в аспирантуру. Доступность/недоступность конкурсов для выбора управляется с помощью установки параметров "Дата начала регистрации" и "Дата окончания регистрации" поступающих в аспирантуру и "Дата начала подачи" и "Дата окончания подачи" заявок на участие в конкурсе портфолио: Если значение полей "Дата начала регистрации", "Дата окончания регистрации", "Дата начала подачи" и "Дата окончания подачи" для конкурса пустые или текущая дата попадает в промежуток между датой начала и окончания набора, указанной для конкурса, то данный конкурс будет доступен для выбора в Личном кабинете. |
1.2. Настройка временных шкал | ||||||
Для настройки Личных кабинетов предназначен функционал подраздела Управление личными кабинетам. В форме Настройка личных кабинетов представлена таблица данных Временные шкалы, которая предназначена для определения дат и времени моментов событий, после наступления, которых будет доступной или недоступной та или иная функциональность Личного кабинета. Для настройки Личных кабинетов поступающих в аспирантуру и участников конкурса портфолио необходимо:
|
2. Заявки удаленных пользователей поступившие через личный кабинет |
В системе есть понятие "Удаленный пользователь" (другими словами это учетная запись поступающего аспиранта). Удаленный пользователь связан с человеком в системе, который идентифицируется по ФИО + дата рождения, а так же имеет "категорию доступа", например, это может быть "поступающий в аспирантуру" или "участник конкурса портфолио". Для одного человека в системе может существовать несколько "Удаленных пользователей" (учетных записей) с разными категориями доступа. Удаленные пользователи не связаны с годами набора и существуют постоянно. Процесс регистрации через личный кабинет является премодерируемым и подразумевает участие ответственного лица, отвечающего за принятие или отклонение заявок, поступивших от удаленных пользователей. Подробнее о процессе работы с заявками в разделе Модерация заявок. |
2.1. Модерация заявок |
Процесс регистрации поступающих в аспирантуру через личный кабинет является премодерируемым и подразумевает участие ответственного лица, отвечающего за принятие или отклонение заявок, поступивших от удаленных пользователей. Работа модератора участка Аспирант заключается в рассмотрении поступающих заявок удаленных пользователей. Работа с заявками ведется в отдельной форме системы Первой таблицей данных в этой форме является таблица Категории заявок модератору. В ней отображается дерево категорий заявок. Если выбрать любую из категорий, то в таблице данных Заявки ожидающие рассмотрения отобразятся записи о заявках удаленных пользователей выбранной категории. Для того чтобы увидеть новую заявку в таблице, модератор должен с помощью контекстного меню (правая кнопка мыши в любом месте таблицы) вызвать действие Обновить. Все поступившие заявки отобразятся в таблице. Для удобства работы с записями можно использовать фильтры по каждому из столбцов. Так, например, удобно использовать фильтр по столбцу " Состояние " для отбора заявок со статусом " Ожидает рассмотрения ". Все атрибуты заявки можно просмотреть при помощи Инспектора объектов (клавиша F11) либо с помощью действия контекстного меню Посмотреть и принять. Перед принятием заявки необходимо просмотреть все занесенные участником значения на предмет их допустимости (отсутствие бессодержательной информации типа "1111", "wwwww" и проч., ввод значений, не соответствующих сути вопроса и т. п.). Также при проверке данных модератор может исправить очевидные опечатки, такие как, например, написание ФИО со строчных букв и т.д. В случае допустимости введенных данных нужно выполнить действие Принять. При выполнении этого действия будет запрошена дополнительная информация. Дополнительная информация будет добавлена к тексту шаблона почтового сообщения, информирующего участника о принятии заявки. При приеме заявки вводить дополнительную информацию не обязательно. Если же модератор принял решение отклонить заявку, дополнительную информацию вводить необходимо - она проинформирует участника о причине отклонения заявки. После нажатия кнопки Принять участнику по указанному им адресу электронной почты будет отправлено соответствующее сообщение о принятии или отклонении его заявки. |
2.2. Настройка режима автоматического приема заявок | ||||
Для работы с некоторыми видами заявок удаленных пользователей предусмотрена возможность автоматического приема заявок, для этого необходимо выполнить следующие настройки: Определить категории заявок для автоматического приема Первоначально необходимо определиться с категориями заявок, которые будут автоматически приниматься. Для этого нужно всем категориям заявок, которые будут приниматься автоматически, установить признак "Принимать автоматически":
Формирование расписания для вызова процедуры приема заявок Для того чтобы задать периодичность выполнения процедуры принятия заявок удаленных пользователей, необходимо сформировать расписание вызова процедуры. Для этого необходимо:
|