Управление учебным процессом ВУЗа  (25.04.2024)
Формирование печатной формы Аттестационного листа

Для того, чтобы получить печатную форму аттестационного листа, нужно зайти в раздел Индивидуальный план аспиранта, заполнить в данном разделе информацию, касающуюся фактического исполнения плана прошедшего (текущего) периода, после чего нажать кнопку Скачать аттестационный лист.

Аттестационный формируется аспирантом для аттестации за очередной год обучения. Перед формированием документа необходимо указать вид аттестации, для которой формируется документ (промежуточная или итоговая) и за какой год обучения он формируется.

Личный кабинет аспиранта. Формирования аттестационного листа

Параметры формирования документа задаются следующим образом:

  • В зависимости от значения, выбранного в поле Вид аттестации документ сформируется в несколько разных форматах.
  • В поле Год обучения нужно выбрать год, за который будет проходить аттестация
После нажатия кнопки ОК произойдет формирование документа в виде файла MS Word. Web-браузером будет отображает стандартный диалог скачивания и сохранения или открытия файла. Полученный документ можно открыть для просмотра или сохранить на диске компьютера.

Файл аттестационного формируется на основе утвержденных шаблонов (см. Шаблоны документов для аспирантов). Управлять содержанием информации, выводимой в файл, можно путем изменения данных, занесенных в разделах Личного кабинета. Файл Аттестационного листа заполняется данными следующим образом:

  1. Титульный лист документа формируется на основе информации, занесенной в разделе Личные данные. Если информация содержит неточности, необходимо обратиться к своему куратору от Управления аспирантуры и докторантуры с просьбой скорректировать данные в системе.
  2. Далее с новой страницы следует утвержденная Тема диссертационной работы и результаты кандидатских экзаменов. Информация формируется на основе данных, занесенных в систему куратором от Управления аспирантуры и докторантуры. Если в данных обнаружены неточности, нужно обратиться к куратору с просьбой их исправить.
  3. Далее в документе следуют пункты Индивидуального плана аспиранта. По каждому пункту отображается информация из поля Информация о выполнении. В документ выводятся все пункты плана работы за год, выбранный при формировании документа в поле Год обучения, и за все предшествующие годы.
  4. После перечисления пунктов Индивидуального плана следует перечень публикаций аспиранта и информация об участии в конференция, которые формируются на основе данных, занесенных в соответствующих разделах Личного кабинета.

Корректировать информацию о выполнении можно только по тем пунктам индивидуального плана, по которым информация еще не утверждена. Если по каким-то обстоятельствам возникла необходимость изменения утвержденного ранее пункта, обратитесь к своему куратору от Управления аспирантуры и докторантуры, объяснив эту необходимость. Перечень публикаций и информацию об участии в конференциях можно редактировать в любое время.

Важно!
Все правки необходимо вносить именно в данные, отображаемые в Личном кабинете. Если внести правки в документ MS Word, они не будут сохранены в системе, и, следовательно, не попадут в отчетную информацию, используемую в ходе аттестации.