Управление учебным процессом ВУЗа- Отчеты и выгрузка данных по поступающим и участникам в конкурсе портфолио (раздел целиком) (27.04.2024) | (одним файлом) |
Отчеты и выгрузка данных по поступающим и участникам в конкурсе портфолио |
На участке приема в аспирантуру доступно формирование ряда отчетов, отображающих информацию о ходе регистрации участников, представляющих собой ведомости или протоколы вступительных испытаний, выписки из приказов о зачислении аспирантов. Список всех поступающих, сгруппированный по научным специальностям, позволяет анализировать результаты приемной кампании и принимать решение о рекомендации поступающих к зачислению. |
1. Сводка по количеству поступающих |
Данный отчет показывает соотношение количества мест для аспирантов и количества поданных заявлений по каждой группе направлений и профилей программы подготовки. Отчет вызывается из главной таблицы Поступающие в аспирантуру. Для вызова отчета необходимо открыть контекстное меню (правая кнопка мыши) и воспользоваться действием "Сводка по количеству поступающих". Откроется окно выбора параметров: Форме параметров необходимо указать Набор, для которого будет формироваться отчет, и при необходимости можно ограничить условия формирования отчета с помощью выбора параметров Этап набора и Филиал. При установке признака "Исключить рекомендованных вне конкурса" в сводке будут представлены только те аспиранты, для которых в таблице Поступающие в аспирантуру в колонке "Результат участия" не проставлено значение "рекомендован вне конкурса" После выбора параметров необходимо нажать кнопку "Ок". |
2. Контакты поступающих | ||
Отчет содержит информацию о поступающих в аспирантуру, их контактных данных, а также краткую информацию о выбранном конкурсе на специальность. Для формирования отчета необходимо:
Отчет будет сформирован в виде файла MS Excel, содержащего информацию о поступающем, его контактных данных, а также краткую информацию о выбранном конкурсе на специальность. |
3. Список поступающих в аспирантуру |
После того, как сформированы вступительные испытания и списки их участников, а также введены результаты, полученные поступающими за испытания, можно формировать итоговые списки поступающих с результатами испытаний, на основе анализа которых можно принимать решение о рекомендации поступающих к зачислению в аспирантуру. Списки поступающих могут формироваться как по всем поступающим, так и раздельно для по отраслям науки. Для формирования списков в форме Прием в аспирантуру в главной таблице данных Поступающие в аспирантуру нужно вызвать действие контекстного меню "Список поступающих в аспирантуру" . Откроется окно выбора параметров:
После нажатия кнопки ОК произойдет формирование отчета, который будет создан в виде файла MS Excel. |
4. Выписка из приказа о зачислении аспиранта |
Выписка из приказа о зачислении формируется для выбранного поступающего. Выписка может быть сформирована только в том случае, если для поступающего установлен приказ о зачислении. Для формировании выписки нужно открыть раздел Прием в аспирантуру , в ней перейти в главную таблицу данных Поступающие в аспирантуру , выделить нужного поступающего и для него вызвать действие контекстного меню "Выписка из приказа о зачислении" . Отчет будет сформирован в виде файла MS Excel, содержащего информацию о поступающем и приказе, которым он был зачислен в аспирантуру. |
5. Протоколы вступительных испытаний |
Протоколы вступительного испытания формируется для каждого из участников испытания по предмету. Формирование протоколов вступительного испытания производится в форме "Прием в аспирантуру" в таблице данных "Проведение испытаний" (главная таблица данных "Наборы в аспирантуру") или в главной таблице "Вступительные испытания в аспирантуру" . До формирования протокола необходимо сформировать список участников испытания. Если список участников не создан при формировании испытания, или требует уточнения, его можно переформировать путем вызова для испытания действия "Переформировать список участников" . Для формирования ведомости нужно выбрать нужное испытание и для него вызвать действие контекстного меню "Протоколы на участников" . В поля формы параметров нужно внести дату проведения испытания (подставляется автоматически на основе даты, установленной для испытания). Сформированный таким образом отчет будет представлять собой файл MS Excel, содержащий листы протоколов на каждого из участников испытания. Список поступающих, на которых формируются протоколы, формируется на основе списка, представленного в подчиненной таблице данных "Участники испытания", путем исключения из него поступающих, уже имеющих оценку за испытание, и поступающих, недопущенных к испытанию. Пример отчета "Протоколы вступительного испытания в аспирантуру" |
6. Ведомость на вступительное испытание |
Ведомость формируется для одного из вступительных испытаний по одному из предметов. Формирование ведомости на вступительное испытание производится в форме Прием в аспирантуру в таблице данных Проведение испытаний (главная таблица данных Наборы в аспирантуру ) или в главной таблице Вступительные испытания в аспирантуру . До формирования ведомости необходимо сформировать список участников испытания. Если список участников не создан при формировании испытания, или требует уточнения, его можно переформировать путем вызова для испытания действия контекстного меню "Переформировать список участников" . Для формирования ведомости нужно выбрать нужное испытание и для него вызвать действие контекстного меню "Ведомость" . В поля формы параметров нужно внести дату проведения испытания (подставляется автоматически на основе даты, установленной для испытания). Сформированная таким образом ведомость будет представлять собой файл MS Excel, содержащий информацию о вступительном испытании и дате его проведения, а также список поступающих. Список поступающих, отображаемый в ведомости, формируется на основе списка, представленного в подчиненной таблице данных Участники испытания , путем исключения из него поступающих, уже имеющих оценку за испытание, и поступающих, недопущенных к испытанию. Пример отчета "Ведомость вступительного испытания в аспирантуру" |
7. Отчет "Основной конкурс" |
Данный отчет позволяет сформировать список участников, подавших документы в аспирантуру. Для формирования отчета необходимо:
В результате будет сформирован список подавших документы в аспирантуру в формате MS Excel. |
8. Участники конкурса портфолио |
Данный отчет позволяет сформировать список участников конкурса портфолио. Для формирования отчета необходимо:
В результате будет сформирован список участников конкурса портфолио в формате MS Excel. |
9. Выгрузить и сохранить документы поступающих |
На любом этапе работы с поступающим в аспирантуру, после его регистрации, при помощи действия Выгрузить и сохранить документы можно выполнить выгрузку всех загруженных ранее в систему документов поступающего в аспирантуру. Для этого необходимо:
По указанному в поле Сохранить в папке пути будут созданы подпапки, имеющие имя, соответствующее Фамилии Имени Отчеству поступающего в аспирантуру (одна или несколько папок), и в них - подпапки на каждый вид документа, и в них - файлы документов. Файлы будут выгружены в том формате, в котором они загружались поступающим в личном кабинете. |
10. Выгрузить и сохранить документы участников конкурса портфолио |
На любом этапе работы с участником конкурса портфолио после его регистрации при помощи действия Выгрузить и сохранить документы можно выполнить выгрузку всех загруженных ранее в систему документов участника конкурса портфолио. Для этого необходимо:
По указанному в поле Сохранить в папке пути будут созданы подпапки, имеющие имя, соответствующее Фамилии Имени Отчеству участника конкурса портфолио(одна или несколько папок), и в них - подпапки на каждый вид документа, и в них - файлы документов. Файлы будут выгружены в том формате, в котором они загружались участником в личном кабинете. |
11. Языковые сертификаты поступающих | ||
Отчет содержит информацию об языковых сертификатах поступающих в аспирантуру. Для формирования отчета необходимо:
Отчет будет сформирован в виде файла MS Excel, содержащего информацию об языковых сертификатах поступающих в аспирантуру. |
12. Магистерские программы поступающих | ||
Отчет содержит информацию о магистерских программах поступающих в аспирантуру. Для формирования отчета необходимо:
Отчет будет сформирован в виде файла MS Excel, содержащего информацию о магистерских программах поступающих в аспирантуру. В отчет попадут только поступающие в аспирантуру, которые при регистрации указали диплом магистра или диплом зарубежного ВУЗа по иностранной магистерской программе. |
13. Участники студенческих олимпиад | ||
Отчет содержит информацию о поступающих в аспирантуру, принимавших участие в студенческих олимпиадах, у которых в справочнике Студенческие олимпиады установлен признак Используются для поступающих в аспирантуру. Для формирования отчета необходимо:
Отчет будет сформирован в виде файла MS Excel, содержащего информацию о поступающих в аспирантуру, которые принимали участие в студенческих олимпиадах. |
14. Список поступающих в аспирантуру, сдающих экзамены дистанционно | ||
Отчет содержит список поступающих в аспирантуру, выбравших дистанционную форму прохождения вступительных испытаний. Для формирования отчета необходимо:
Отчет будет сформирован в виде файла MS Excel, содержащего информацию о поступающих в аспирантуру, выбравших дистанционную форму участия во вступительных испытаниях. |
15. Претенденты в академическую аспирантуру | ||
Отчет содержит список поступающих в аспирантуру, для которых при регистрации установлен признак Академическая аспирантура. Для формирования отчета необходимо:
Отчет будет сформирован в виде файла MS Excel, содержащего список поступающих в академическую аспирантуру. |