Управление учебным процессом ВУЗа- Заявки удаленных пользователей поступившие через личный кабинет  (раздел целиком)  (04.05.2024)
Заявки удаленных пользователей поступившие через личный кабинет

В системе есть понятие "Удаленный пользователь" (другими словами это учетная запись слушателя-кандидата). Удаленный пользователь связан с человеком в системе, который идентифицируется по ФИО + дата рождения, а также имеет "категорию доступа", например, это может быть "слушатель-кандидат ПОИГ", "иностранный абитуриент бакалавриата" или "иностранный абитуриент магистратуры". Для одного человека в системе может существовать несколько "Удаленных пользователей" (учетных записей) с разными категориями доступа. Удаленные пользователи не связаны с годами набора и существуют постоянно.

Процесс регистрации слушателей-кандидатов подготовительного отделения для иностранных граждан (ПОИГ) через личный кабинет является премодерируемым и подразумевает участие ответственного лица, отвечающего за принятие или отклонение заявок, поступивших от удаленных пользователей.

Подробнее о процессе работы с заявками в разделе Модерация заявок слушателей-кандидатов.


1. Модерация заявок слушателей-кандидатов

Заявки, поданные слушателями-кандидатами подготовительного отделения для иностранных граждан (ПОИГ), находятся в форме Заявки удаленных пользователей участка  Подготовительное отделение для иностранных граждан  и разделены на основные группы Категории заявок модератору и Сообщения модератору :

Заявки удаленных пользователей ПОИГ

В разделе Категории заявок модератору будут отображаться все заявки, поступившие от слушателей-кандидатов, включая на получение логина и пароля, регистрацию и изменение данных.

Для того чтобы увидеть новую заявку в представлении Заявки ожидающие рассмотрения, модератор должен выбрать одну из категорий заявок и с помощью контекстного меню (правая кнопка мыши в любом месте представления) вызвать действие Обновить. Все поступившие заявки отобразятся в представлении Заявки ожидающие рассмотрения. Для удобства работы с записями можно использовать фильтры по каждому из столбцов. Так, например, удобно использовать фильтр по столбцу " Состояние " для отбора заявок со статусом " Ожидает рассмотрения ".

Для того чтобы рассмотреть заявку модератору необходимо выполнить действие контекстного меню  Посмотреть и принять. При выполнении действия откроется форма с данными, которые указал слушатель-кандидат в личном кабинете при формировании заявки. В случае допустимости введенных данных нужно выполнить действие Принять. После нажатия кнопки Принять участнику по указанному им адресу электронной почты будет отправлено соответствующее сообщение о принятии его заявки. Если модератор принял решение отклонить заявку, то ему необходимо в поле Сообщение указать причину отклонения и выполнить действие Отклонить.

Отдельной вкладкой выделены Сообщения модератору. В этом разделе будут отображаться заявки с сообщениями от участников. Это могут быть как технические вопросы, связанные с работой личного кабинета, так и вопросы сотрудникам приемной комиссии. Для того чтобы прочитать и ответить на сообщение, необходимо из контекстного меню вызвать действие Посмотреть и принять и в появившемся окне в поле Сообщение  ввести текст ответа.

Так же текст сообщений, направленных модератору, может дублироваться на электронную почту. Подробнее в разделе Настройка дублирования сообщений на электронную почту.


2. Настройка дублирования сообщений на электронную почту

Для дублирования сообщений, направленных модератору, требуется указать адрес электронный почты, на который будут пересылаться сообщения

Данная настройка находится в форме Настройки участка ПОИГ  участка Подготовительное отделение для иностранных граждан (см. I. Настройки раздела).


3. Настройка режима автоматического приема заявок

Для работы с некоторыми видами заявок удаленных пользователей предусмотрена возможность автоматического приема заявок, для этого необходимо выполнить следующие настройки:

Определить категории заявок для автоматического приема

Первоначально необходимо определиться с категориями заявок, которые будут автоматически приниматься. Для этого нужно всем категориям заявок, которые будут приниматься автоматически, установить признак "Принимать автоматически":

  1. В форме Заявки удаленных пользователей необходимо открыть представление Категории заявок модератору.
  2. Далее нужно выбрать категорию заявок, для которой необходимо установить признак автоматического приема.
  3. В Инспекторе объектов (более подробно о работе с Инспектором объектов см. Работа с Инспектором объектов) нужно найти признак Принимать автоматически и установить для него значение "Да".

Формирование расписания для вызова процедуры приема заявок

Для того чтобы задать периодичность выполнения процедуры принятия заявок удаленных пользователей, необходимо сформировать расписание вызова процедуры. Для этого необходимо:

  1. В представлении Категории заявок модератору выбрать категорию заявок, для которой будет формироваться расписание.
    Важно!
    Расписание можно формировать для каждой категории заявок, не имеющей дочерних категорий. Например, в категорию заявок "Регистрация" входят дочерние категории "Получение логина и пароля" и "Регистрация слушателей-кандидатов". Для категории "Регистрация" формирование расписания невозможно, а для дочерних категорий "Получение логина и пароля" и "Регистрация слушателей-кандидатов", не имеющих дочерних категорий, формирование расписания допустимо.
  2. Для выбранной категории заявок открыть представление Автоматический прием заявок.
    Автоматический прием заявок ПОИГ
  3. Их контекстного меню вызвать действие Новый период автоматического приема.
  4. В форме параметров необходимо:
    Форма параметров автоматического приема заявок
    • В полях Начало приема и Конец приема указать дату и время начала и конца периода автоматического приема заявок.
    • При необходимости в поле Комментарий можно оставить комментарий.
    • В поле Интервал приема, минут задать интервал выполнения процедуры приема заявок.
  5. Нажать кнопку ОК.
Важно!
Приниматься автоматически будут заявки данной категории, которые отображаются в представлении  Заявки, ожидающие рассмотрения и не имеющие "красных" записей в подчиненном представлении  Информация по заявке.