Управление учебным процессом ВУЗа- Заявки удаленных пользователей поступившие через личный кабинет  (раздел целиком)  (04.05.2024)
Заявки удаленных пользователей поступившие через личный кабинет

В системе есть понятие "Удаленный пользователь" (другими словами это учетная запись поступающего аспиранта). Удаленный пользователь связан с человеком в системе, который идентифицируется по ФИО + дата рождения, а так же имеет "категорию доступа", например, это может быть "поступающий в аспирантуру" или "участник конкурса портфолио". Для одного человека в системе может существовать несколько "Удаленных пользователей" (учетных записей) с разными категориями доступа. Удаленные пользователи не связаны с годами набора и существуют постоянно.

Процесс регистрации через личный кабинет является премодерируемым и подразумевает участие ответственного лица, отвечающего за принятие или отклонение заявок, поступивших от удаленных пользователей.

Подробнее о процессе работы с заявками в разделе Модерация заявок.


1. Модерация заявок

Процесс регистрации поступающих в аспирантуру через личный кабинет является премодерируемым и подразумевает участие ответственного лица, отвечающего за принятие или отклонение заявок, поступивших от удаленных пользователей.

Работа модератора участка Аспирант  заключается в рассмотрении поступающих заявок удаленных пользователей. Работа с заявками ведется в отдельной форме системы

Форма работы с заявками удаленных пользователей поступающих в аспирантуру

Первой таблицей данных в этой форме является таблица  Категории заявок модератору. В ней отображается дерево категорий заявок. Если выбрать любую из категорий, то в таблице данных Заявки ожидающие рассмотрения отобразятся записи о заявках удаленных пользователей выбранной категории.
Категории заявок удаленных пользователей поступающие в аспирантуру

Для того чтобы увидеть новую заявку в таблице, модератор должен с помощью контекстного меню (правая кнопка мыши в любом месте таблицы) вызвать действие Обновить. Все поступившие заявки отобразятся в таблице. Для удобства работы с записями можно использовать фильтры по каждому из столбцов. Так, например, удобно использовать фильтр по столбцу " Состояние " для отбора заявок со статусом " Ожидает рассмотрения ".

Все атрибуты заявки можно просмотреть при помощи Инспектора объектов (клавиша F11) либо с помощью действия контекстного меню Посмотреть и принять.

Перед принятием заявки необходимо просмотреть все занесенные участником значения на предмет их допустимости (отсутствие бессодержательной информации типа "1111", "wwwww" и проч., ввод значений, не соответствующих сути вопроса и т. п.). Также при проверке данных модератор может исправить очевидные опечатки, такие как, например, написание ФИО со строчных букв и т.д.

В случае допустимости введенных данных нужно выполнить действие Принять. При выполнении этого действия будет запрошена дополнительная информация. Дополнительная информация будет добавлена к тексту шаблона почтового сообщения, информирующего участника о принятии заявки. При приеме заявки вводить дополнительную информацию не обязательно. Если же модератор принял решение отклонить заявку, дополнительную информацию вводить необходимо - она проинформирует участника о причине отклонения заявки. После нажатия кнопки Принять участнику по указанному им адресу электронной почты будет отправлено соответствующее сообщение о принятии или отклонении его заявки.


2. Настройка режима автоматического приема заявок

Для работы с некоторыми видами заявок удаленных пользователей предусмотрена возможность автоматического приема заявок, для этого необходимо выполнить следующие настройки:

Определить категории заявок для автоматического приема

Первоначально необходимо определиться с категориями заявок, которые будут автоматически приниматься. Для этого нужно всем категориям заявок, которые будут приниматься автоматически, установить признак "Принимать автоматически":

  1. В разделе Заявки удаленных пользователей необходимо открыть представление (таблицу данных) Категории заявок модератору.
  2. Далее нужно выбрать категорию заявок, для которой необходимо установить признак автоматического приема.
  3. В Инспекторе объектов (более подробно о работе с Инспектором объектов см. Работа с Инспектором объектов) нужно найти признак Принимать автоматически и установить для него значение "Да".

Формирование расписания для вызова процедуры приема заявок

Для того чтобы задать периодичность выполнения процедуры принятия заявок удаленных пользователей, необходимо сформировать расписание вызова процедуры. Для этого необходимо:

  1. В представлении (таблице данных) Категории заявок модератору выбрать категорию заявок, для которой будет формироваться расписание.
    Важно!
    Расписание можно формировать для каждой категории заявок, не имеющей дочерних категорий. Например, в категорию заявок "Регистрация" входят дочерние категории "Получение логина, пароля", "Регистрация поступающего" и "Конкурс портфолио". Для категории "Регистрация" формирование расписания невозможно, а для дочерних категорий "Получение логина, пароля", "Регистрация поступающего" и "Конкурс", не имеющих дочерних категорий, формирование расписания допустимо.
  2. Для выбранной категории заявок открыть представление (таблицу данных) Автоматический прием заявок.
    Настройка автоматического приема заявок аспирантура
  3. Их контекстного меню вызвать действие Новый период автоматического приема.
  4. В форме параметров необходимо:
    Форма параметров автоматического приема заявок  
    • В полях Начало приема и Конец приема указать дату и время начала и конца периода автоматического приема заявок.
    • При необходимости в поле  Комментарий можно оставить комментарий.
    • В поле Интервал приема, минут задать интервал выполнения процедуры приема заявок.
  5. Нажать кнопку ОК.
Важно!
Приниматься автоматически будут заявки данной категории, которые отображаются в представлении (таблице данных)  Заявки, ожидающие рассмотрения и не имеющие "красных" записей в подчиненном представлении (таблице данных) Информация по заявке.