Управление учебным процессом ВУЗа- Отчеты по ИУП  (раздел целиком)  (26.04.2024)
Отчеты по ИУП

Для студентов, обучающихся по ИУП, в системе возможно формирование следующих отчетов:


1. Выгрузка ИУП для печати

Отчет Выгрузка ИУП для печати доступен для выгрузки в таблице данных ИУП студентов, расположенную в форме работы с данными Студенты-учеба.

Представление ИУП студентов

Для того чтобы сформировать отчет необходимо:

  1. Найти ИУП студента, который необходимо вывести на печать.
  2. Выбрать ИУП студента и вызвать процедуру Выгрузка ИУП для печати.

    Процедура Выгрузить ИУП для печати

  3. В результате сформируется ИУП студента в виде Excel-файла, который можно сохранить как файл MS Excel, при необходимости вывести на печать.

2. Справка для расчета цены договора

Отчет конструктор Справка для расчета цены договора должен формироваться до того, как студент будет восстановлен, допущен к занятиям после академического отпуска, переведен на другой факультет или на другую образовательную программу или изменит образовательную траекторию каким-либо другим образом. В связи с этим выгрузка отчета доступна в форме работы с данными Студенты-учеба из следующих таблиц данных:

  • Студенты бакалавриата, Студенты-специалисты, Студенты магистратуры.
  • Отчисленные.
  • Студенты в академическом отпуске.

Для того чтобы сформировать отчет конструктор Справка для расчета цены договора необходимо:

  1. Найти студента, для которого нужно сформировать отчет в одной из таблиц данных.
  2. Выбрать студента в таблице данных и вызвать действие «Справка для расчета цены договора».
  3. В открывшейся форме задать следующие параметры:

    Форма параметров для Справки расчета цены договора

    • В поле Продолжает образовательную программу необходимо установить одно из значений Да/Нет. Данное поле будет доступно для редактирования только для актуальных студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры. В случае если будет установлено значение Да, то параметры в полях Филиал, Факультет, Уровень образования, Направление /специальность, Курс, Специализация профиль, Магистерская специализация, Магистерская программа и Форма обучения заполнятся автоматически и станут не доступны для редактирования.
    • В поле Филиал необходимо выбрать филиал, в котором обучается (будет обучаться) студент.
    • В поле Факультет необходимо указать факультет, на котором обучается (будет обучаться) студент.
    • В поле Уровень образования необходимо определить уровень образования, на котором обучается (будет обучаться) студент.
    • В поле Направление/специальность необходимо выбрать направление/специальность, которой обучается (будет обучаться) студент.
    • В поле Курс необходимо указать курс, на котором обучается (будет обучаться) студент.
    • В поле Специализация (профиль) необходимо выбрать специализацию (профиль), по которому обучается (будет обучаться) студент.
    • В поле Магистерская специализация необходимо выбрать магистерскую специализацию, по которой обучается (будет обучаться) студент. Данное поле будет доступно для редактирования только в том случае, если в поле Уровень образования установлено значение Магистратура.
    • В поле Магистерская программа необходимо указать магистерскую программу, по которой обучается (будет обучаться) студент. Данное поле будет доступно для редактирования только в том случае если в поле Уровень образования установлено значение Магистратура.
    • В поле Форма обучения необходимо определить форму обучения, на которой обучается (будет обучаться) студент.
    • В поле Учебный год необходимо выбрать учебный год, для которого осуществляется расчет цены договора.
    • В поле Полная стоимость обучения по новой образовательной программе необходимо ввести значение полной стоимости обучения для образовательной программы, на которой обучается (будет обучаться) студент.
    • В случае если для студента разработан ИУП, то в поле ИУП, разработанный для студента необходимо выбрать соответствующий ИУП. Поле не является обязательным для заполнения и редактируется по усмотрению пользователя.
    • В поле Число кредитный единиц по ИУП необходимо указать число кредитных единиц по ИУП.
    • В поле Основание изменения образовательной траектории необходимо выбрать одно из оснований изменения образовательной траектории для выбранного студента.
    • В поле Размер скидки, которая будет действовать необходимо ввести значение скидки, установленную для данного студента.
    • В поле Модуль, начиная с которого начнется обучение студента необходимо указать модуль с которого начнет обучение студент.
    • В поле РУП, по которому будет обучаться необходимо определить РУП, по которому будет обучаться студент.
    • В поле Число зачетных единиц по РУП необходимо указать число зачетных единиц по РУП.
    • В поле ФИО необходимо ввести Фамилию, Имя и Отчество сотрудника, подписывающего данную справку. Данное поле не является обязательным для заполнения.
    • В поле Должность необходимо указать должность сотрудника, подписывающего данную справку. Данное поле не является обязательным для заполнения.

    После заполнения формы параметров, необходимо нажать кнопку ОК.

  4. В результате откроется Справка для расчета цены договора, в виде Excel-файла, в котором необходимо выполнить уточнения данных в ячейках таблицы.

    Пример Справки для расчета цены договора

  5. Сохранить полученную таблицу как файл MS Excel, при необходимости вывести на печать.

3. Справка для расчета суммы доплаты / возврата

Отчет Справка для расчета суммы возврата/задолженности доступен для выгрузки только для студентов, обучающихся на коммерческих местах на договорной основе Сформировать отчет возможно по записи о студенте, обучающемся на факультете до того, как будет выполнено отчисление или перевод студента. Выгрузка отчета возможна в форме работы с данными Студенты-учеба из следующих таблиц данных:

  • Студенты бакалавриата.
  • Студенты – специалисты.
  • Студенты магистратуры.

Для того чтобы сформировать Отчет Справка для расчета суммы возврата / задолженности необходимо:

  1. Найти студента, для которого нужно сформировать отчет, в одной из таблиц данных, отображающих актуальных студентов.
  2. Выбрать студента в таблице данных и вызвать действие Справка для расчета суммы возврата/задолженности.

    Вызов процедуры создания Справки расчета суммы врзвратазадолженности

  3. В открывшейся форме задать следующие параметры:

    Форма параметров для формирования справки расчета суммы возврата/задолженности

    • В поле Дата прекращения оказания образовательных услуг необходимо указать дату, с которой студенту перестанут оказывать образовательные услуги.
    • В поле Дата начала оказания образовательных услуг по договору необходимо ввести дату, с которой студент стал получать образовательные услуги по договору.
    • В поле Основание необходимо выбрать основание прекращения оказания образовательных услуг.

    После заполнения формы параметров, необходимо нажать кнопку ОК.

  4. В открывшемся Excel-файле выполнить уточнения данных в ячейках таблицы, выделенных желтым цветом.
  5. При необходимости перенести дисциплины из группы 1 в группу 2 или наоборот.
    Важно!
    В отчет включаются записи о дисциплинах и других видах учебной нагрузки, которые планировались к изучению в текущем учебном году, за который проводится расчет суммы возврата/задолженности.
  6. Удалить из всех четырех групп записи о дисциплинах и других видах учебной нагрузки, работа над которыми еще не начата.
  7. Удалить лишние курсовые работы, практики, итоговые госэкзамены, ВКР из 3-ей и 4-ой групп.
  8. Сохранить полученную таблицу как файл MS Excel, при необходимости вывести на печать.