Внедрение системы управления учебным процессом (одним файлом) (08.09.2024) |
1. Порядок установки системы управления учебным процессом в новой организации | ||
Для установки системы управления учебным процессом ВУЗа в новой организации Вам понадобится: Инсталлятор платформы "Мельница данных"Setup.exe Инсталлятор решения "Управление учебным процессом ВУЗа"Vuz.exe Инсталляторы можно получить у разработчиков, либо скачать на сайте компанииtechmill.ru в разделеDownloads (http://techmill.ru/downloads/) СУБДFirebird Open source версии не ниже 1.5.4.4910 Инсталлятор можно скачать на сайте Страница загрузки Порядок установки:
|
2. Порядок установки демонстрационной версии системы управления учебным процессом | ||
Для установки системы управления учебным процессом ВУЗа в новой организации Вам понадобится: Инсталлятор платформы "Мельница данных" Setup.exe Инсталлятор демо-версии ПП "Управление учебным процессом ВУЗа" Vuz_demo.exe Инсталляторы можно получить у разработчиков, либо скачать на сайте компании techmill.ru в разделе Downloads (http://techmill.ru/downloads/) Порядок установки:
|
3. Подробное описание процессов |
3.1. Установка платформы |
Для установки платформы запустите файл Setup.exe Выберите язык установки и нажмите кнопку "Далее". Ознакомьтесь с краткой информацией о продукте и нажмите кнопку "Далее". Укажите путь к дирректории, в которую будет установлен программный продукт. По умолчанию установка производится в дирректорию C:\Program Files\Data Mill Если есть лицензия на программный продукт, то укажите путь к лицензионному файлу. Иначе оставьте поле для задания лицензионного файла пустым, в этом случае софт будет работать в режиме демонстрации В поле "Тип установки" выберите "Рабочее место разработчика". В этом случае будет установлена полная конфигурация системы, включающая в себя все компоненты, необхолимые для анализа данных, администрирования и доработки системы. Проверьте, чтобы напротив всех компонентов были установлены галки. Нажмите кнопку "Установить". При выборе типа установки "Рабочее место пользователя" будут установлены только компоненты, необходимые для работы пользователя с данными. При выборе типа установки "Рабочее место администратора" будут установлены все компоненты, необходимые для анализа данных и администрирования системы. Дождитесь завершения процесса установки. |
3.2. Создание и синхронизация новой базы |
Для создания новой базы запустите приложение "Утилита обслуживания базы данных" платформы "Мельница данных" Запустится рабочее меню "Утилиты обслуживания базы данных" Укажите в полях
и выберите пункт "Создать новую БД" В появившемся окне нажмите кнопку "Выполнить". Когда в окне вывода консольного приложения появится надпись "Ок" нажмите кнопку Назад. Теперь выберите пункт "Синхронизировать базу данных" Проверьте, чтобы была выставлена галка "Запустить отладочный монитор", и нажмите кнопку "Далее". Дождитесь завершения процесса синхронизации. Проверьте по отладочному монитору, что процесс прошел без ошибок. |
3.3. Установка системы управления учебным процессом |
ЭТАП 1. Для установки системы управления учебным процессом запустите файл Vuz.exe Ознакомьтесь с информацией о продукте и нажмите кнопку "Далее" Укажите путь к дирректории, в которую будет установлен программный продукт. Если есть лицензия на программный продукт, то укажите путь к лицензионному файлу. Иначе оставьте поле для задания лицензионного файла пустым. Нажмите "Установить". Дождитесь завершения процесса установки. ЭТАП 2. Зайдите в директорию, куда была проведена установка системы управления учебным процессом, и запустите приложение Vuz.exe В появившемся окне задайте
Установите галку "Запустить отладочный монитор" и нажмите "Ок" Дождитесь завершения процесса. Это может занять 20-30 мин. По-окончании процесса база готова к работе. |
3.4. Запуск системы управления учебным процессом |
Запустите приложение "Обозреватель данных" (DataBrowser.exe) платформы "Мельница данных" Задайте
Нажмите "Ок". Появится основное меню системы управдения учебным процессом. Выберите нужный раздел. При первом входе после выбора раздела система предложит задать обязательные настройки. Подробнее |
3.5. Первичное задание настроек |
Для начала работы с системой необходимо занести наименование ВУЗа, которое будет выводиться в различных отчетных документах. Для работы с демо-версией надо занести именно тот текст, который Вы видите на прведенном ниже рисунке. Для настройки рабочей версии системы надо занести полное наименование ВУЗа в соответствии с его Уставом (включая организационно-правовую форму) в соответствующих падежах. Задайте наименование Университета. Данная настройка является обязательной, остальные заполняются по необходимости. Выберите из справочника факультет, с которым хотите работать. Если справочник факультетов еще не заполнен, то создайте запись о новом факультете. Настройка "Курс условной единицы" заполняется в случае, если со студентами заключаются договора на обучение в валюте. На закладке "Прием" задайте при необходимости данные о наборе и потоке, на которые будут регистрироваться абитуриенты. При необходимости заполните данные на закладке "Аспирантура". В этом случае они будут показываться в соответствующих отчетах по аспирантуре. |
3.6. Установка демонстрационной базы системы управления учебным процессом |
Для установки системы управления учебным процессом запустите файл Vuz_demo.exe Ознакомьтесь с информацией о продукте и нажмите кнопку "Далее". Укажите путь к дирректории, в которую будет установлен программный продукт. Нажмите "Установить". Дождитесь завершения процесса установки. |
3.7. Запуск демонстрационной базы |
Выберите пункт меню "ПУСК"->"Все программы"->"Мельница данных"->"Учебный процес"->"Управление Учебным процессом(Демонстрационная БД)" Задайте
Нажмите "Ок". Появится основное меню системы управдения учебным процессом. Выберите нужный раздел. При первом входе после выбора раздела система предложит задать обязательные настройки. Подробнее |