Управление учебным процессом ВУЗа  (28.03.2024)
Выполнение импорта данных о выпускниках из Web-приложения

Процедура импорта данных из Web-приложения может осуществляться только пользователем, имеющим на это соответствующие права. Процедура запускается при помощи выбора действия "Импорт из внешней БД", которое доступно при щелчке правой кнопкой мыши в главной таблице данных "Выпускники". При выборе этого действия отображается форма задания параметров процедуры:

Выпускники импорт

Процедура может выполняться в двух режимах:

  1. получение данных с Internet-ресурса
  2. импорт из xml-файла на диске

Для получения данных с Internet-ресурса необходимо задать значения параметров:

  • URL - URL (Universal resource locator), по которому расположено Web-приложение;
  • URL информации для синхронизации - URL, по которому расположен xml-файл с данными (относительно URL);
  • Пользователь - имя пользователя Web-приложения, имеющего права на доступ к данным, необходимым для импорта;
  • Пароль - пароль пользователя Web-приложения, имеющего права на доступ к данным, необходимым для импорта;
  • Параметр Файл с данными задавать не надо.

Для импорта данных из xml-файла, расположенного на диске, в форме задания параметров необходимо задать только значение параметра Файл с данными. Значения оставшихся четырех параметров должны быть пустыми. Значение параметра Файл с данными устанавливается при помощи стандартного диалога открытия файла Windows, который вызывается при нажатии мышью на кнопку открытия файла, расположенную в правой части элемента управления "Файл с данными".

После установления значений параметров процедура установит связь с удаленной базой данных (в случае получения данных с Internet-ресурса) и выполнит синхронизацию информации о выпускниках, хранящейся в Системе с информацией, полученный из xml-файла. По окончании работы процедуры воспользуйтесь действием "Обновить" в главной таблице данных "Выпускники". Действие обновить доступно на панели инструментов, в контекстном меню (щелчок правой кнопкой мыши), а также при нажатии клавиши F5 на клавиатуре.