Данная инструкция предназначена для тех, кто по одной из причин не смог зарегистрироваться или авторизоваться в системе.
При вводите пароля вручную, убедитесь, что Caps Lock выключен, а язык ввода - английский. Если вы копируете логин или пароль из письма, убедитесь, что при копировании вместе с логином или паролем вы не захватили соседние символы или пробелы.
1. Если вы видите сообщение Пожалуйста, включите поддержку Cookie, но не знаете как это сделать, ознакомьтесь с подробной инструкцией.
2. Проверьте версию вашего web-браузера. При необходимости обновите его. Для этого в Opera и Firefox необходимо кликнуть Справка - Проверить наличие обновлений. Chrome: в меню выбрать пункт О браузере Google Chrome.
3. Попробуйте использовать другие web-браузеры. Рекомендуем скачивать их с официальных сайтов разработчиков: Firefox, Opera, Chrome.
4. Проверьте дату, время и часовой пояс вашей операционной системы. Если дата, время или часовой пояс установлены некорректно, обязательно исправьте их и перезагрузите компьютер. После перезагрузки убедитесь, что дата, время и часовой пояс установлены верно. Обратите внимание, что с 2011 года в РФ отменен переход на зимнее время!
5. Последний пункт заключается в очистке КЭШа и удалении Cookie из истории вашего браузера. О том что такое Cookie ознакомиться можно здесь . Инструкция по очистке здесь.
Если при загрузке странице вы столкнулись с проблемой отображения Личного кабинета или страницей статистики (отображается только синяя шапка или слово Загрузка данных..., ознакомьтесь со следующей информацией.
В браузере Internet Explorer есть режим совместимости, который влияет на отображение некоторых веб-страниц. Если этот режим включен, некоторые страницы, например Личный кабинет, могут отображаться неправильно. Необходимо отключить этот режим на странице. Для выключения просмотра в режиме совместимости нажмите кнопку в адресной строке. После выключения просмотра в режиме совместимости Internet Explorer будет автоматически показывать данный сайт без этого режима каждый раз, когда вы на него заходите. Остальные сайты на которых был включен режим совместимости это действие не затронет и они останутся с включенным режимом совместимости.
Если вы используете Windows XP и Microsoft Internet Explorer 6 и не можете соединиться с сервером по протоколу https, обновите браузер или настройте свой браузер на использование безопасного протокола TLS: