Управление учебным процессом ВУЗа- VIII. Отчеты о ходе приемной кампании  (раздел целиком)  (22.10.2020)
VIII. Отчеты о ходе приемной кампании

Отчеты, отображающие информацию о ходе приемной кампании в магистратуру, формируются в форме "Справочники по приему в магистратуру" в главной таблице данных "Наборы". Отчеты могут формироваться как для текущего, так и для прошлых наборов (в случае наличия актуальных данных). Для формирования отчета надо раскрыть группу действий контекстного меню "Отчеты" и в ней выбрать действие, соответствующее нужному отчету.

Отчеты ПК магистратуры

Система содержит несколько групп отчетов для отображения данных в различных разрезах:

1) Статистика.

Наиболее часто используемыми отчетами данной группы являются:

  •  Отчет о регистрации магистров (по факультетам)

При выборе пункта открывается вспомогательное диалоговое окно:

Диалог отчета для магистров по факультетам

Здесь можно выбрать филиал, по которому необходимо сгенерировать отчет. Если филиал не выбран - отчет будет сформирован по всем филиалам. В поле " На дату " автоматически проставляется текущая дата. Ее можно изменить.

В результате будет сформирован отчет о количестве поданных заявлений в магистратуру на указанную дату по указанному филиалу. Отчет отражает количество заявлений по всем конкурсам факультетов с разбивкой по бюджетным и коммерческим местам, а также по форме обучения.

  • Отчет о регистрации магистров (по направлениям)

При выборе пункта открывается вспомогательное диалоговое окно:

Отчет регистрация магистов по направлениям

Здесь можно выбрать филиал, по которому необходимо сгенерировать отчет. Если филиал не выбран - отчет будет сформирован по всем филиалам. В поле " На дату " автоматически проставляется текущая дата, которую можно изменить. С помощью установки значений "Да/Нет" для признаков Показать победителей олимпиады, Выводить информацию о договорах, Выводить количество заявлений (межправительственное соглашение), Выводить численность лиц, получивших отсрочку платежа, Выводить численность лиц, оформивших кредит, Выводить численность лиц, оформивших материнский капитал, Выводить количество мест с оплатой стоимости обучения для иностранных граждан, Выводить количество заявлений конкурса для иностранных абитуриентов, Выводить количество заключенных договоров иностранных абитуриентов, Выводить количество оплаченных договоров иностранных абитуриентов, Выводить количество договоров за счет средств ВУЗаВключать очную форму обучения, Включать очно-заочную форму обучения   можно регулировать набор данных для формирования отчета.    

В результате будет сформирован отчет о количестве поданных заявлений в магистратуру на указанную дату по указанному филиалу. Отчет отражает количество заявлений по всем конкурсам по направлениям с разбивкой по бюджетным, коммерческим и целевым местам, а также по форме обучения.

2) Публикация БД, списки.

В данной группе доступны следующие отчеты:

  • Публикация БД по абитуриентам магистратуры.

При формировании отчета открывается вспомогательное диалоговое окно:

Форма параметров публикация БД по абитуриентам магистратуры

Здесь можно выбрать филиал и конкурс в магистратуру, по которым необходимо сгенерировать отчет. Если филиал и конкурс в магистратуру не выбраны - отчет будет сформирован по всем филиалам и конкурсам. Для параметра Вид места нужно выбрать одно из значений "Коммерческое место", "Бюджетное место", "Нет" (коммерческое и бюджетное место). С помощью установки значений "Да/Нет" для признаков Включать выбравших оба вида мест, Выводить приоритет конкурса, Выводить информацию о договоре и оплате, Выводить адреса электронной почты, Выводить контактные телефоны, Выводить регион нахождения вуза, Выводить наименование вуза, Выводить приказ о зачислении, Выводить регион проживания, Выводить скидку, Выводить список всех конкурсов с указанием кампуса, Выводить наименование зачтенного сертификата, Выводить результат собеседования, Выводить средний балл диплома, Выводить дату предоставления подлинника, Выводить зачтенные олимпиады, Выводить легализацию / признание, Выводить ранее приглашение к зачислению, Выводить только с удовлетворительными оценками, Выводить списки абитуриентов по сем конкурсамВключать очную форму обучения, Включать очно-заочную форму обучения, Включать заочную форму обучения, Выделять абитуриентов, выбравших более одного конкурса в филиале  можно регулировать набор данных для формирования отчета. Изменение параметра Сортировать по ФИО позволяет регулировать сортировку в формируемом отчете. Для сохранения отчета по адресу "С:\MagFolder", необходимо установить значение "Да" для признака Сохранять в С:\MagFolder.

В результате будет сформирован отчет в виде таблиц MS Excel со списком абитуриентов всех конкурсов с набором данных, определенным при формировании отчета. Список участников каждого из конкурсов выгружается на отдельный лист Excel-файла.

  • Магистр +.

При формировании отчета открывается вспомогательное диалоговое окно, котором нужно указать Филиал, если данное поле оставить пустым, то отчет будет формироваться по всем филиалам ВУЗа. В результате сформируется отчет в виде таблиц MS Excel с перечнем абитуриентов магистратуры, согласившихся получать информацию о проектах ВУЗа.

3) Договоры магистров. 

Отчеты, доступные в группе действий Договоры магистров (см. Отчеты по договорам абитуриентов), позволяют сформировать отчеты с подробной информацией о количестве заключенных договоров по каждому конкурсу в формате Excel.

Отчеты доступные в группе действий  Вступительные испытания  позволяет формировать отчеты по вступительным испытаниям. 


1. Автоматическая публикация отчетов по абитуриентам бакалавриата

Для публикации отчетов используется отдельная web-страница. Ссылка на данную страницу размещена на странице входа в личные кабинеты абитуриентов. Страница имеет разделы, соответствующие каждому из филиалов, в каждом разделе размещена одна ссылка на статистический отчет и раскрывающийся список конкурсов в бакалавриат с иконками для получения отчетов со списком абитуриентов каждого конкурса. Для получения каждого отчета на странице размещено три иконки: для получения отчета в форматах.xls,.html,.pdf.
        Начало и конец периода публикации отчетов задается с помощью настройки временных шкал :
  1. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикация отчетов: начало" и "Публикация отчетов: конец".
  2. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикации отчета «Статистика регистрации абитуриентов»: начало" и "Публикации отчета «Статистика регистрации абитуриентов»: конец".
  3. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикации отчета Статистика регистрации абитуриентов. Очно-заочная форма: начало" и "Публикации отчета Статистика регистрации абитуриентов. Очно-заочная форма: конец".
  4. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикации отчета «Публикация БД по абитуриентам магистратуры»: начало" и "Публикации отчета «Публикация БД по абитуриентам магистратуры»: конец".
  5. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикации отчета Публикация БД по абитуриентам магистратуры. Очно-заочная форма: начало" и "Публикации отчета Публикация БД по абитуриентам магистратуры. Очно-заочная форма: конец".
Кроме этого необходимо установить настройки для формирования отчетов (см. Настройка публикации отчетов).


1.1. Настройка периодичности формирования и публикации отчетов по контингенту абитуриентов

Процесс настройки периодичности формирования и публикации отчетов состоит из двух этапов:

1. Настройка периодичность формирования отчетов

Для настройки периодичности формирования отчетов необходимо: 

  1. Открыть справочник Планирование формирования отчетов (форма Справочники ПК (магистратура)) и найти записи категории "Генерация отчетов. Приемная комиссия. Магистратура": Публикация БД по абитуриентам (очная форма), Публикация БД по абитуриентам (очно-заочная форма), Статистические отчеты (очная форма) и Статистические отчеты (очно-заочная форма).
  2. Для каждого записи генерации отчетов в подчиненном представлении Расписание отображается расписание формирования отчетов. Для формирования расписания необходимо в справочнике Планирование формирования отчетов выбрать одну из записей генерации отчетов и с помощью контекстного меню вызвать одно из действий:
    • Выполнить немедленно действие позволяет сгенерировать отчет в момент вызова процедуры, при этом в подчиненном представлении Расписание будет создана запись с датой и временем.
    • Запланировать немедленно действие позволяет создать запись в подчиненном представлении Расписание, для записи будут установлены плановые даты и время, которые совпадают с датой и временем вызова процедуры, также для записи будет установлено состояние "Запланировано".
    • Построить ежедневное расписание действие позволяет для определенного периода времени, на каждый день, создавать записи расписания генерации отчета в подчиненном представлении Расписание. При вызове данного действия необходимо задать даты С и По, которые будут определять период формирования отчета, а также указать ежедневное Время выполнения  генерации отчета. В результате в расписание (представление Расписание) будет добавлено по одной записи для каждого дня попавшего в интервал дат С и По.
    • Построить ежечасное расписание действие позволяет для определенного периода времени, на каждый день с определенным интервалом, создавать несколько записей расписания генерации отчета в подчиненном представлении Расписание. При вызове данного действия необходимо задать даты С и По, которые будут определять период формирования отчета, а также задать  Интервал выполнения, часов для генерации отчета. В результате для каждого дня, попавшего в интервал дат С и По, будет добавлено несколько записей в расписание генерации отчетов (в зависимости от заданного Интервала выполнения).
  3. Для каждого отчета нужно задать параметры формирования. Для этого необходимо:
    • В справочнике Планирование формирования отчетов выбрать одну из записей генерации отчетов и в подчиненном представлении Параметры отобразиться полный перечень параметров формирования отчетов.
    • Для каждого параметра нужно из контекстного меню вызвать действие Редактировать и в форме параметров установить одно из значений "0" (нет) и "1" (да).

2. Настройка периодичности публикации отчетов

Для настройки периодичности публикации отчетов необходимо обратиться к администратору системы, который сформирует расписание для публикации сгенерированных отчетов (см. Автоматическая публикация списков абитуриентов и статистических отчетов).


1.2. Настройка публикации отчетов

Начало и конец периода публикации отчетов задается с помощью настройки временных шкал :

  1. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикация отчетов: начало" и "Публикация отчетов: конец".
  2. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикации отчета «Статистика регистрации абитуриентов»: начало" и "Публикации отчета «Статистика регистрации абитуриентов»: конец".
  3. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикации отчета Статистика регистрации абитуриентов. Очно-заочная форма: начало" и "Публикации отчета Статистика регистрации абитуриентов. Очно-заочная форма: конец".
  4. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикации отчета «Публикация БД по абитуриентам магистратуры»: начало" и "Публикации отчета «Публикация БД по абитуриентам магистратуры»: конец".
  5. Необходимо ежегодно перед очередным циклом приемной кампании задать дату и время наступления событий "Публикации отчета Публикация БД по абитуриентам магистратуры. Очно-заочная форма: начало" и "Публикации отчета Публикация БД по абитуриентам магистратуры. Очно-заочная форма: конец".

Параметры для формирования публикуемых отчетов можно задать в форме Справочники ПК (магистратура). Для этого необходимо:

  1. Для этого необходимо открыть справочник Временные шкалы (верхний уровень представлений).
  2. Из контекстного меню вызвать действие Параметры формирования отчетов.
  3. В форме параметров при необходимости задать требуемые параметры для формирования отчетов.
        Если требуется исключить список абитуриентов конкурса из публикации отчетов "Статистика регистрации абитуриентов" и "Публикация БД по абитуриентам магистратуры", то для конкурса в справочнике  Конкурсы в магистратуру необходимо установить признак "Не публиковать списки абитуриентов".

Для настройки периодичности формирования отчетов необходимо выполнить действия, описанные в разделе Настройка периодичности формирования и публикации отчетов по контингенту абитуриентов. Настройка периодичности публикации отчетов выполняет администратор системы см. Автоматическая публикация списков абитуриентов и статистических отчетов.