При подготовке документов о полученном образовании, формируемых на участке «Дополнительное образование», пользователи имеют возможность создавать и редактировать собственные шаблоны документов об образовании на основе шаблонов, существующих в системе. Эта возможность позволяет настраивать шаблоны документов для печати на конкретных принтерах.
Пользователям каждого из подразделений ДПО доступны для работы только шаблоны, связанные с их подразделением.
Для создания и использования своего шаблона необходимо выполнить ряд шагов:
Первым шагом должно стать открытие таблицы данных Пользовательские шаблоны документов, располагающуюся в форме работы с данными Подготовка документов об образовании.
На втором шаге необходимо создать пользовательский шаблон, при помощи одного из следующих способов:
- Вызвать процедуру Добавить шаблон,
Будет открыта форма параметров, которую необходимо заполнить следующим образом
- В поле Краткое наименование необходимо указать наименование шаблона.
- В поле Филиал необходимо выбрать филиал, в котором функционирует подразделение ДПО. В случае если перед созданием шаблона в настройках пользователя ДПО было установлено значение Филиал, то поле заполнится автоматически и станет недоступным для редактирования.
- В поле Подразделение ДПО необходимо выбрать подразделение ДПО, для которого создается шаблон. В случае если перед созданием шаблона в настройках пользователя ДПО было установлено значение Подразделение ДПО, то поле заполнится автоматически и станет недоступным для редактирования.
- В поле Вид документа об образовании необходимо ввести вид документа, для которого создается шаблон.
- В поле Шаблон необходимо выбрать шаблон, который будет взят за основу для создания пользовательского шаблона. При выборе шаблона необходимо руководствоваться соответствием наименования предлагаемого шаблона и видом документа, для которого создается шаблон.
После заполнения формы параметров, необходимо нажать кнопку ОК.
- В случае если за основу берется существующий пользовательский шаблон, то необходимо его выбрать в таблице данных Пользовательские шаблоны документов и вызвать процедуру Копировать, после чего выбрать процедуру Вставить. В результате в таблице данных появится новая запись о пользовательском шаблоне, у которой необходимо изменить наименование, для этого выберем запись и в поле Краткое наименование введем новое наименование собственного шаблона.
Третьим шагом будет внесение изменений в шаблон в части оформления, для этого необходимо вызвать процедуру Редактировать шаблон, в результате откроется шаблон в формате MS Word, в который можно внести все коррективы в части оформления документа (изменить границы таблиц, задать отступы между строками, скорректировать размер полей документа). После внесения изменений необходимо нажать кнопку Сохранить в приложении MS Word. При закрытии шаблона необходимо подтвердить сохранение всех изменений.
Важно! | - Редактировать шаблон допускается только для внесения изменений в части оформления документа.
- Запрещается вносить изменения в текст, выделенный шрифтом синего цвета. Это созданные разработчиком "закладки", которые при работе отчета будут заменены данными о слушателе, полученными из системы. Если одна из закладок будет случайно удалена, шаблон не сможет выполниться.
|
Для того чтобы при выгрузке для печати документа об образовании использовать собственный шаблон, необходимо при выполнении действия Выгрузить для печати в форме параметров, в поле Шаблон, выбрать нужный пользовательский шаблон. Выбор будет доступен только среди шаблонов документов об образовании того же вида.
Важно! | Заполнение поля Шаблон и использование собственного шаблона не является обязательным при выгрузке для печати документа об образовании. В случае если поле Шаблон останется пустым, то при выгрузке документа для печати будет использоваться стандартный шаблон для данного вида документа об образовании. |