Управление учебным процессом ВУЗа  (28.03.2024)
Учебные планы ВПО

Важно!

Во всех разделах, предназначенных для создания учебных планов и их наполнения дисциплинами, для сотрудников подразделений ДПО, включенных в роли " Учебные части ДО " и " Учебные части ДО филиала ", в таблицах будут отображаться записи, принадлежащие только к установленному в настройках подразделению.   

Учебные планы ВПО ДПО

Для создания нового учебного плана ВПО необходимо воспользоваться пунктом контекстного меню (вызывается щелчком правой кнопки мыши) "Добавить учебный план".

В открывшемся окне:

Добавить УП ВПО ДПО

Заполнить обязательные поля:

  1. Тип учебного плана - Высшее профессиональное образование
  2. Подразделение ДПО - подразделение ДПО, реализующее программы по данному учебному плану
  3. Программа ДПО - программа, для которой создается учебный план
  4. Направление/специальность ВПО и Специализация - соответствующие данные по программе ВПО. Выбор осуществляется из государственного справочника Направления и специальности.
  5. Аудиторных часов по плану - количество плановых аудиторных часов
  6. Общих часов по плану - количество общих часов по плану
  7. Число лет обучения - количество лет обучения по учебному плану 
  8. Дата начала реализации - дата, с которой планируется начало реализации программ по учебному плану.

После заполнения всех полей нажмите кнопку "ОК". Запись о новом учебном плане ВПО появится в списке учебных планов.

После этого можно переходить к процессу наполнения учебного план содержимым.

Дополнительные действия в таблице (из контекстного меню):

  •   Скопировать как новый план - выделить запись об учебном плане, на основе которого планируется создать похожий учебный план, вызвать действие "Скопировать как новый план". Будет открыто диалоговое окно с данными выбранного учебного плана:

Скопировать как новый план ДПО

Здесь нужно внести соответствующие изменения и нажать кнопку "Ок". После этого будет создана новая запись об учебном плане.

  • Удалить - позволяет удалить одну или несколько выбранных записей.  Подробнее.
  • Колонка и Выбранные - управление отображаемыми данными.  Подробнее.
  • Перенос в Excel - при выборе действия формируется excel-файл, содержащий все активные записи таблицы. Подробнее.
  • Обновить - обновляет список. Подробнее.