Управление учебным процессом ВУЗа  (03.07.2020)
Удаленная модерация копий справок из школы

Для того чтобы модераторы получили реквизиты для входа в Личные кабинеты, необходимо их добавить в справочник Удаленные модераторы.

Личный кабинет удаленного модератора состоит из двух частей:

  1. В левой части отображаются категории заявок для модерации.
  2. В правой части для выбранной категории отображается перечень заявок в статусе "Ожидает рассмотрения", распределенных модератору.
        Заявки на модерацию скана справки из школы равномерно распределяются между всеми модераторами, включенными в справочник Удаленные модераторы. Для того чтобы отключить модератора от распределения заявок необходимо в справочнике Удаленные модераторы  выбрать модератора и для признака Отключен от работы  установить значение "Да".

Для работы с заявкой необходимо ее выбрать и с помощью контекстного меню вызвать действие  Посмотреть и принять. После чего откроется форма содержащая данные заявки. Модератору доступны следующие действия:

  • Принять заявку.
  • Отклонить заявку, в этом случае необходимо указать причину отказа в поле Дополнительный комментарий в письме.
  • Предыдущая или Следующая заявка.

После того как модератор принял либо отклонил заявку, участнику будет отправлено соответствующее электронное сообщение.