Управление учебным процессом ВУЗа  (28.03.2024)
Работники института

Как найти: Дополнительное образование - Справочники ДПО - Институты и центры

Справочник может быть заполнен заранее, а также может редактироваться в процессе работы по мере необходимости.

Работники института

Описание: В справочнике создаются записи о работниках подразделений ДПО.

Важно!
 В справочнике должны быть в обязательном порядке добавлены все руководители подразделений ДПО, а также лица, обладающие правом подписи документов, создающихся в ходе учебного процесса.

Поля:

  1. Фамилия, Имя, Отчество - сотрудник
  2. Должность
  3. Должность в РП - в родительном падеже
  4. Реквизиты доверенности - реквизиты доверенности, в соответствии с которой действует сотрудник
  5. Является руководителем - признак руководителя подразделения
  6. Имеет право подписи приказов - признак возможности подписи приказов по подразделению
  7. ФИО в различных падежах - используется для формирования различных форм документов.

Контекстное меню:

Контенкт Работники института

Действия:

  • Добавить работника в подразделение - выводится диалоговое окно добавления сотрудника подразделения:
    Добавление работника института
    Здесь:
    • Существующий сотрудник: - в качестве работника института можно выбрать существующего сотрудника ВУЗа из справочника Все работники ВУЗа
    • Фамилия, Имя, Отчество, Пол - заведение нового сотрудника
    • Должность - должность сотрудника в подразделении
    • Является руководителем - Признак руководителя
    • Категория персонала - выбор записи из справочника Категории персонала
    • Является совместителем - выбор из выпадающего списка
    • Дата назначения на должность
  • Удалить - позволяет удалить одну или несколько выбранных записей.  Подробнее.   
  • Колонка и Выбранные - управление отображаемыми данными.  Подробнее.
  • Перенос в Excel - при выборе действия формируется excel-файл, содержащий все активные записи таблицы. Подробнее.
  • Обновить - обновляет список. Подробнее.
  • Объединить объекты - при необходимости, существует возможность объединения ДВУХ сотрудников в одну запись. Для этого необходимо отметить двух сотрудников в списке и выбрать данный пункт контекстного меню. При этом первый из отмеченных пунктов удалится, а объединенный сотрудник будет иметь реквизиты второго из них.