Управление учебным процессом ВУЗа- Заявки удаленных пользователей поступившие через личный кабинет  (раздел целиком)  (03.03.2021)
Заявки удаленных пользователей поступившие через личный кабинет

В системе есть понятие "Удаленный пользователь" (другими словами это учетная запись абитуриента). Удаленный пользователь связан с человеком в системе, который идентифицируется по ФИО + дата рождения, а так же имеет "категорию доступа", например, это может быть "абитуриент бакалавриата" или "абитуриент магистратуры". Для одного человека в системе может существовать несколько "Удаленных пользователей" (учетных записей) с разными категориями доступа. Удаленные пользователи не связаны с годами набора и существуют постоянно.

Процесс регистрации абитуриентами через личный кабинет является премодерируемым и подразумевает участие ответственного лица, отвечающего за принятие или отклонение заявок, поступивших от удаленных пользователей.

Подробнее о процессе работы с заявками в разделе Модерация заявок абитуриентов.


1. Модерация заявок абитуриентов

Заявки, поданные абитуриентами, находятся в форме Обслуживание заявок абитуриентов участка Прием в бакалавриат и разделены на основные группы Все заявки абитуриентов, Заявки на восстановление пароля, Сообщения модератору от удаленных пользователей :

Заявки удаленных пользователей абитуриентов магистратуры

В разделе Все заявки абитуриентов будут отображаться все заявки, поступившие от абитуриентов, включая на получение логина и пароля, регистрацию и изменение данных.

Для того чтобы увидеть новую заявку в таблице, модератор должен с помощью контекстного меню (правая кнопка мыши в любом месте таблицы) вызвать действие Обновить. Все поступившие заявки отобразятся в таблице. Для удобства работы с записями можно использовать фильтры по каждому из столбцов. Так, например, удобно использовать фильтр по столбцу " Состояние " для отбора заявок со статусом " Ожидает рассмотрения ".

Все атрибуты заявки можно просмотреть при помощи Инспектора объектов (клавиша F11).

Перед принятием заявки необходимо просмотреть все занесенные участником значения на предмет их допустимости (отсутствие бессодержательной информации типа "1111", "wwwww" и проч., ввод значений, не соответствующих сути вопроса и т. п.). Также при проверке данных модератор может исправить очевидные опечатки, такие как, например, написание ФИО со строчных букв и т.д.

В случае допустимости введенных данных нужно выполнить действие Принять. При выполнении этого действия будет запрошена дополнительная информация. Дополнительная информация будет добавлена к тексту шаблона почтового сообщения, информирующего участника о принятии заявки. При приеме заявки вводить дополнительную информацию не обязательно. Если же модератор принял решение отклонить заявку, дополнительную информацию вводить необходимо - она проинформирует участника о причине отклонения заявки. После нажатия кнопки Принять участнику по указанному им адресу электронной почты будет отправлено соответствующее сообщение о принятии или отклонении его заявки.

Отдельной вкладкой выделены сообщения модератору.
В этом разделе будут отображаться ввиде заявок сообщения от участников. Это могут быть как технические вопросы, связанные с работой личного кабинета, так и вопросы сотрудникам приемной комиссии.
Текс сообщения можно посмотреть при помощи Инспектора объектов (клавиша F11):

ИО Сообщение модератору

Для того, чтобы ответить на сообщение, необходимо из контекстного меню вызвать действие " Принять " и в появившемся окне ввести текст ответа.

Так же текст сообщений, направленных модератору, может дублироваться на электронную почту. Подробнее в разделе Настройка дублирования сообщений на электронную почту.


2. Настройка дублирования сообщений на электронную почту

Для дублирования сообщений, направленных модератору, требуется указать адрес электронный почты, на который будут пересылаться сообщения

Данная настройка находится в форме " Настройки приема " участка " Прием в бакалавриат ":

Настройки приема