Управление учебным процессом ВУЗа- Регистрация участников первого этапа (раздел целиком) (22.04.2024) | (одним файлом) |
Регистрация участников первого этапа | ||||||||
Для организации удаленного взаимодействия с участниками олимпиад школьников используется заранее разработанная web-страница, доступная по определенному адресу Internet.
Перед запуском регистрации через личный кабинет, требуется выполнить все действия по предыдущим этапам: II. Формирование справочников для проведения олимпиад III. Настройка личных кабинетов участников олимпиад школьников Для регистрации на первый этап олимпиады участник должен получить логин и пароль от личного кабинета, с помощью которого осуществляется взаимодействие с удаленными пользователями. Эта процедура осуществляется с помощью WEB-страницы, на которой он указывает свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные данные и отправляет заявку на получение логина и пароля от личного кабинета.
После того как модератор рассмотрит и примет заявку (более подробно см. Модерация заявок участников олимпиад школьников), участнику по указанному им адресу электронной почты будет отправлено сообщение примерно следующего содержания:
Данное сообщение было автоматически создано на основе заранее разработанного шаблона. Создавать или редактировать шаблоны сообщений можно в разделе Администратору в форме Сервер приложений в таблице Шаблоны почтовых сообщений. Подробнее о работе с шаблонами см. здесь. В ходе регистрации участников, а также после ее окончания можно формировать различные отчеты, отражающие ход регистрации и распределение зарегистрированных участников по различным параметрам. |
1. Отчет о регистрации на первый этап олимпиад школьников |
Основным информативным отчетом по регистрации участников олимпиад школьников на данный момент системе является отчет "Ход регистрации участников (первый этап)". Для того чтобы сформировать данный отчет необходимо открыть таблицу Участники олимпиад школьников, вызвать контекстное меню (правая кнопка мыши), выбрать пункт "Статистика по олимпиаде школьников". В выпадающем списке выбрать пункт "Ход регистрации участников (первый этап)". Откроется окно выбора дополнительных параметров: Здесь необходимо заполнить поля соответствующими значениями. Группа полей Текущий набор - указывается год (набор), за который необходимо получить отчет, даты начала и окончания регистрации участников. Группа полей Предыдущий набор - указывается год (набор), данные по которому должны быть также представлены для сравнения с текущими, даты начала и окончания регистрации участников. Генерация отчета занимает некоторое время после нажатия кнопки "ОК". В результате будет показан Microsoft Excel-документ, содержащий несколько рабочих листов. 1. Все олимпиады - показана общая сборная информация об участниках всех проводимых олимпиад. Показаны: - общее количество зарегистрированных участников - количество участников не из РФ - распределение участников по классам - распределение по олимпиадам 2. Вкладки по каждой из олимпиад - показана информация по каждой из проводимых олимпиад. - количество участников - динамика регистрации участников олимпиады по классам по дням и нарастающим итогом - сравнение динамики регистрации с предыдущим годом 3. Динамика по дням - динамика численности зарегистрировавшихся школьников в сравнении с предыдущим годом с учетом классов по дням и нарастающим итогом. 4. Регионы РФ - распределение участников олимпиад и школьников по регионам с учетом класса участника и олимпиады. 5. Страны - распределение школьников и участников на олимпиады по странам с учетом класса участника и олимпиады. |
2. Модерация заявок участников олимпиад школьников | ||
Процесс регистрации участников олимпиад школьников через личный кабинет является премодерируемым и подразумевает участие ответственного лица, отвечающего за принятие или отклонение заявок, поступивших от удаленных пользователей. Работа модератора подсистемы для проведения олимпиад школьников заключается в рассмотрении поступающих заявок удаленных пользователей. Работа с заявками ведется в отдельной форме системы Первой таблицей данных в этой форме является таблица Категории заявок модератору. В ней отображается дерево категорий заявок. Если выбрать любую из категорий, то в таблице данных Заявки ожидающие рассмотрения отобразятся записи обо всех поступивших заявках выбранной категории.
Для того чтобы увидеть новую заявку в таблице, модератор должен с помощью контекстного меню (правая кнопка мыши в любом месте таблицы) вызвать действие Обновить. Все поступившие заявки отобразятся в таблице. Для удобства работы с записями можно использовать фильтры по каждому из столбцов. Так, например, удобно использовать фильтр по столбцу " Состояние " для отбора заявок со статусом " Ожидает рассмотрения ". Все атрибуты заявки можно просмотреть при помощи Инспектора объектов (клавиша F11). Перед принятием заявки необходимо просмотреть все занесенные участником значения на предмет их допустимости (отсутствие бессодержательной информации типа "1111", "wwwww" и проч., ввод значений, не соответствующих сути вопроса и т. п.). Также при проверке данных модератор может исправить очевидные опечатки, такие как, например, написание ФИО со строчных букв и т.д. В случае допустимости введенных данных нужно выполнить действие Принять. При выполнении этого действия будет запрошена дополнительная информация. Дополнительная информация будет добавлена к тексту шаблона почтового сообщения, информирующего участника о принятии заявки. При приеме заявки вводить дополнительную информацию не обязательно. Если же модератор принял решение отклонить заявку, дополнительную информацию вводить необходимо - она проинформирует участника о причине отклонения заявки. После нажатия кнопки Принять участнику по указанному им адресу электронной почты будет отправлено соответствующее сообщение о принятии или отклонении его заявки. |
3. Удаленное модерирование заявок |
Для удаленного модерирования заявок предназначен Личный кабинет удаленного модератора. Состав удаленных модераторов формируется в справочнике Удаленные модераторы. Для удаленной модерации заявок пользователей, удаленному модератору необходимо:
|