Управление учебным процессом ВУЗа   (19.11.2018)
Работа модератора с заявками удаленных пользователей

Работа модератора подсистемы проведения олимпиад школьников и студентов заключается в рассмотрении поступающих заявок удаленных пользователей. Работа с заявками ведется в отдельной форме системы

Форма работы с заявками удаленных пользователей

Первой таблицей данных в этой форме является таблица Все заявки / В ней отображаются записи обо всех поступивших заявках, сгруппированные по видам (классам) заявок. Каждая заявка имеет атрибуты:

  • Класс
  • Создано
  • Участник
  • IP-адрес
  • Категория доступа
  • Впервые авторизован с этим паролем
Также заявки каждого из классов имеют набор атрибутов, характерных для своего класса. Атрибуты заявки передают значения, занесенные удаленным пользователем в web-форме своего личного кабинета. Значения всех атрибутов заявки можно увидеть в Инспекторе объектов

Данные заявки в Инспекторе объектов

Дополнительная информация по заявке, сформированная системой автоматически, отображается на вкладке Информация по заявке. Вкладка может содержать несколько записей, каждая из которых информирует модератора о том, сколько заявок уже поступало с данного IP-адреса (позволяет выявить случаи массовой автоматизированной генерации заявок роботами), какие именно данные удаленный пользователь хочет изменить при помощи заявки и проч.

На основе анализа информации, содержащейся в заявке модератор может выполнить с заявкой одно из доступных действий. При выполнении каждого из действий помимо действий над данными системы, будет сформировано и поставлено в очередь на отправку письмо удаленному пользователю. Письмо будет содержать информацию о результате рассмотрения заявки модератором. Текст письма будет сформирован по шаблону, предназначенному для данного класса заявки (подробнее о шаблонах см. Работа с шаблонами почтовых сообщений). Над заявками удаленных пользователей могут быть произведены следующие действия:

  1. Принята - в системе будут выполнены действия, соответствующие классу заявки и внесенным пользователем данным (произойдет создание учетной записи, выполнится регистрация участника, произойдет изменение личных данных участника и проч.); после выполнения действия заявка перейдет в статус Принята.
  2. Отклонена - никаких действий над данными об участнике выполнено не будет. У модератора будет запрошена дополнительная информация, в которой нужно изложить причину отклонения заявки (некорректные данные, срок обработки заявок данного вида завершен и т.п.); заявка перейдет в статус Отклонена.
  3. Отметить как принятую - этим действием можно воспользоваться в том случае, если необходимые действия над данными абитуриента уже были выполнены другим способом; в этом случае заявка перейдет в статус Принята, почтовое сообщение для участника сформировано не будет.
  4. Оставить без рассмотрения - этим действием можно воспользоваться в случае, если заявка направлена повторно или ошибочно и принимать ее не нужно; при выполнении этого действия никаких изменений данных об участнике произведено не будет, заявка перейдет в статус Оставлена без рассмотрения, почтовое сообщение участнику направлено не будет.

Работа модератора состоит в последовательной обработке всех поступивших заявок. Для удобства работы можно при помощи фильтра отобрать все заявки, находящиеся в статусе Ожидает рассмотрения. После обработки заявки будут получать другой статус и уходить из отбора.