Управление учебным процессом ВУЗа  (17.04.2024)
Добавить / изменить электронный документ

Форма загрузки электронных документов запускается автоматически при выполнении процедуры регистрации, для изменения или добавления новых электронных документов необходимо:

  1. Открыть форму Абитуриенты магистратуры текущего набора.
  2. В представлении Абитуриенты магистратуры или Абитуриенты магистратуры, зарегистрированные в кампусе выбрать запись абитуриента магистратуры.
  3. Из контекстного меню вызвать действие Электронные документы.
    Электронные документы абитуриента магистратуры
  4. В форме параметров для каждого документа, данные о которых были предоставлены в процессе регистрации или изменения данных, будет доступно два действия:
    Форма параметров электронные документы абитуриента магистратуры
    • Загрузить документ из файла, для этого нужно нажать кнопку Кнопка загрузки из файла, выбрать файл и нажать Открыть, для подтверждения выбора.
    • Отсканировать документ, для этого нужно нажать кнопку Получить со сканера.
  5. После загрузки всех электронных документов, нажать кнопку ОК.