Мельница данных   (23.09.2017)
Формирование отчетов Microsoft Excel

Формирование отчетов, выгружаемых в MS Excel происходит при помощи вызова действий в таблицах данных (подробнее о вызове действий см. раздел 4.12 "Выполнение действий над объектами"). При вызове отчета на выполнение может отобразиться форма задания параметров отчета. Поля этой формы необходимо заполнить, после чего нажать кнопку ОК (подробнее о работе с формой задания параметров см. раздел 6. "Работа с формой задания параметров").

Отчеты, выгружаемые в MS Excel, как правило, имеют иконки на панели инструментов, характерные для рабочих книг Excel:
Кнопка формирования отчета Microsoft Excel

При запуске отчета на исполнение происходит создание рабочей книги Excel, в которую передаются данные, хранящиеся в базе данных. Рабочая книга может содержать данные, диаграммы, интерактивные элементы управления, и проч.. Далее средствами MS Excel могут осуществляться любые доступные действия с рабочей книгой.

Отчеты в MS Excel используются для вывода на печать документов и стандартных форм отчетности. Шаблоны отчетов создаются разработчиками прикладной системы.

Полученный в результате формирования отчета файл MS Excel может далее использоваться для дальнейшей работы с данными, может быть распечатан, сохранен, отправлен по электронной почте и т.п.